Redshift 2.6.41 для Cinema 4D скачать торрент бесплатно

Надежда Овчинникова

Maxon выпустили пакет обновлений Cinema 4D R21.1, добавив поддержку материалов Redshift и исправив целый ряд ошибок, занявших почти 7 страниц PDF. В новой версии Redshift 3.0.12 разработчики добавили поддержку 32 видов процедурных шумов Cinema 4D.

csm_MaxonHeader_R21_Announcement_21a34e96e4.jpg

Интеграция Cinema 4D и Redshift: материалы

Пользователи Cinema 4D R21.1, который разработчики выпустили одновременно с Redshift 3.0.12, получили возможность работать с материалами Redshift как с обычными нодами Cinema.

Дэвид МакГавран (David McGavran), генеральный директор Maxon, назвал релиз первым достижением нашего сотрудничества с момента приобретения Maxon Redshift, которое состоялось в этом апреле этого года.

Материалы Redshift теперь поддерживают систему Node Space, API в Cinema 4D, появившийся в версии 21. Этот интерфейс позволяет объединить ноды разных сторонних 3D-движков в один материал.

Пользователи также могут использовать любое окно просмотра Cinema 4D для превью в Redshift, напрер, для более быстрой настройки материалов или освещения.

Cinema 4D R21.1: справка опять работает оффлайн

Разработчики отказались от идеи оффлайнсправки в релизе R21, но по просьбам пользователей вернули эту возможность. Справку также можно просматривать в окне приложения Cinema 4D.

Redshift 3.0.12: шумы Cinema 4D, плагины

Пользователи сторонних приложений, которые используют Redshift для рендеринга, получили доступ до шейдеров процедурных шумов Cinema 4D. Компания обещает, встроенная поддержка положительно отразится на потреблении видеопамяти, хотя конкретных данных не приводит.

Пользователи Houdini 18 также смогут воспользоваться Redshift для рендеринга в Solaris. В более ранних экспериментальных версиях плагина для Houdini разработчики также улучшили поддержку копий объектов и рендер-проходов AOV. Для Maya появилась возможность изолировать определенные шейдеры.

Также во всех версиях разработчики добавили поддержку NVLink для данных геометрии, а также объемов, благодаря чему большие сцены теперь можно отрисовывать с помощью нескольких видеокарт Nvidia.

Где скачать?

Cinema 4D R21 доступен для Windows 10 и macOS 10.12.6+. Redshift 3.0 доступен для Windows 7+, Linux и macOS 10.12 и 10.13.

Подписка отдельно для Cinema 4D стоит €61,49 в месяц, вместе с Redshift€86,09 в месяц.

472 0 850 2

18

2019-12-05

зачем? все студии переходят на блендер. знаю одну анимационную студию, юзали сначала синьку, потом майку, и даже гудини. в итоге пришли к блендеру.

и ещё, вопрос в синьке то вьюпорт починили, который нужно минимизировать и разворачивать снова время от времени (каждые x-минут) чтоб всё отвисло

2019-12-05

Саня Ланеевзачем? все студии переходят на блендер. знаю одну анимационную студию, юзали сначала синьку, потом майку, и даже гудини. в итоге пришли к блендеру.

и ещё, вопрос в синьке то вьюпорт починили, который нужно минимизировать и разворачивать снова время от времени (каждые x-минут) чтоб всё отвисло

Не, для моущн-дизайна Блендер не всегда удобнее, все-таки у разного софта своя специфика. Хотя это не умаляет достоинств Блендера

2019-12-05

нууу поддержка соляриса там пока в очень бета состоянии, и её надо отдельно скачивать от самого редшифта. Пока вобщем единственный полноценный рендер который его без бубна и без оговорок поддерживает это рендерман 23 (что неудивительно т.к. пиксар изначально всю эту кашу заварил)

2019-12-05

Александр Скнарин (wiTcHer)нууу поддержка соляриса там пока в очень бета состоянии, и её надо отдельно скачивать от самого редшифта. Пока вобщем единственный полноценный рендер который его без бубна и без оговорок поддерживает это рендерман 23 (что неудивительно т.к. пиксар изначально всю эту кашу заварил)

А Солярис, он для собственного применения нужен? Смотрю видео по нему, система вроде бы понятна, для больших коллективов наверно очень полезна. Но не могу уловить его прям такую необходимость, да и судя по видео сам Солярис пока в бета.

2019-12-06

Саня Ланеевзачем? все студии переходят на блендер. знаю одну анимационную студию, юзали сначала синьку, потом майку, и даже гудини. в итоге пришли к блендеру.

и ещё, вопрос в синьке то вьюпорт починили, который нужно минимизировать и разворачивать снова время от времени (каждые x-минут) чтоб всё отвисло

Могу задать встречный вопрос зачем вы зашли в новость про C4D и Red, если вся материя вселенной крутится вокруг Блена ? !

Это был риторический вопрос, потушите свои пуканы ?

Бден хорош но там еще работать и работать, надеюсь вектор развития будет в том же русле как 2,8 , может через пару тройку релизов догонит.

2019-12-06

2019-12-06

3.0.12 доступен как бета версия купившим

2019-12-06

Петр Решавский (Пионер)3.0.12 доступен как бета версия купившим

А, понял, спасибо.

2019-12-06

у них все версии начиная с 3.0 пока идут как экспериментальные и доступны только покупателям лицензии.

Петр Решавский (Пионер)А Солярис, он для собственного применения нужен? Смотрю видео по нему, система вроде бы понятна, для больших коллективов наверно очень полезна. Но не могу уловить его прям такую необходимость, да и судя по видео сам Солярис пока в бета.

если опустить все плюсы для пайплайна то и для простого юзера там есть что:

выше интерактивность рендера т.е. менять можно всё геометрию, анимацию не прерывая сессии IPR (чтото такое было нормально сделано толкьо в блендере, клариссе и последнем рендермане для майи)

быстрее отправка на рендер в редшифте иногда надо дожидаться экспорт сцены дольше чем самого рендера сейчас гидра почти мгновенно начинает стримить данные и рендерить.

замена процедурала для, например, толпы толпа в гудини очень быстрая пока рендеришь её мантрой т.к.она использует процедурал. Разработчики редшифта поддержку этого процедурала написать немогут (неважно по каким причинам) и там распаковка толпы перед рендером может занимать уже десятки минут. В 18 версии гудини может писать толпу в usd как usdskel и соответсвенно работу процедурала берёт на себя гидра и тае же быстро отправляет всё на рендер в редшифт.

ну и всякие артист штуки типа интерактивного физического раскладывания объектов

2019-12-06

УоуДавно интегрированны?

2019-12-06

лучше бы в синему добавили процедурность ноды. и вместо стандартного рендера уже был установлен шифт.вот тогда обновление. а так это просто очередной пиар. у блендера все же перспективы лучше если сравнивать цена качество. но пока все в разработке везде разработчики разрабатывают разработки)

2019-12-06

Cделайте уже Redshift как стандарт рендер для Cinema 4d.

2019-12-06

Билал Билалов (Bilalka)лучше бы в синему добавили процедурность ноды. и вместо стандартного рендера уже был установлен шифт.вот тогда обновление. а так это просто очередной пиар. у блендера все же перспективы лучше если сравнивать цена качество. но пока все в разработке везде разработчики разрабатывают разработки)

Есть xpresso и node material для любителей тыкать в ноды. И MAXON, похоже, делаtт что-то с VDB и полями.

2019-12-06

Ну да сегодня на форуме увидел 3.0.12

Были бы бабки обновил бы. Пока приходиться юзать 2,6 ?

2019-12-07

Надеюсь, скоро все перейдем с 2.6.41 ?

2019-12-08

Саня Ланеевзнаю одну анимационную студию, юзали сначала синьку, потом майку, и даже гудини. в итоге пришли к блендеру.

Интересно, как они Гудини юзали, что смогли его блендером заменить? Кубики по сплайну пускали?

2019-12-09

Это уже не интересно. 21 версия только от Windows 10. Версий раньше они не поддерживают.

Redshift 3.0.16 для 3dsMax + Cinema4D + Houdini + MayaVIP

При изменении новости Вы получите уведомление на E-mail.

Уже подписались: 2

Программа Redshift воистину один из мощнейших рендеров с поддержкой GPU-ускорением, который тщательно создавался для того, чтобы удовлетворить самые извращенные потребности современного рендеринга, теперь работать над созданием 3Д-графики будет намного приятнее, а результат в умелых руках будет невероятно крут! Как видите из названия, вы сможете установить данное дополнение для разного ПО, например Maya или Houdini, все ссылки найдете ниже.

Программа тесно интегрирована с основными 3D-приложениями. Такой уровень интеграции означает, что новые пользователи будут чувствовать себя комфортно, ведь управлять всеми фишками придется из привычного интерфейса. Помимо интеграции, плагины также направлены на обеспечение единообразного взаимодействия с пользователем в поддерживаемых 3d-приложениях. Это важно по той причине, что многим дизайнерам в наши дни приходится переключаться между различными 3Д-приложениями в зависимости от потребностей их проекта.

Теперь не надо платить кучу денег, достаточно в полной новости скачать Redshift с ключом / кряком в архиве для 3dsMax + Cinema4D + Houdini + Maya и на выходе получим плагин бесплатно, который будет прекрасно работать нужное количество времени со всеми фишками и без ограничений, ссылка для вас прямая, не надо качать через торрент раздачу, инструкцию как активировать Redshift вы найдете в архиве также, всем удачи!

Скорость загрузки 300 кб/c, чтобы скачивать файлы быстрее, приобрети Premium!

Скачать Redshift 3.0.16 (Autodesk MAYA 2014-2020 / Autodesk 3DS MAX 2014-2021 / CINEMA 4D R16-S22 / SideFX HOUDINI 16.5-18.0 / KATANA 2.6-3.5)

Скачать Redshift 2.6.41 для 3dsMax + Cinema4D + Houdini + Maya

Купить Premium Подробнее

Чтобы сообщить о новой версии / ошибке, зарегистрируйтесь

Страницы: 1, 2 След.
Автор Сообщение
nevajno3d ®

Стаж: 8 лет 1 мес.

Сообщений: 29

Ratio: 15,534

Поблагодарили: 2735

100%

Redshift3D 2.6.41

Версия программы: 2.6.41

Официальный сайт: ссылка

Язык интерфейса: Английский

Лечение: в комплекте

Тип лекарства: замена файлов

Системные требования:

Microsoft Windows 7/8/10 64-bit

8 Гб ОЗУ и более

Процессор с поддержкой инструкций SSE2

Видеокарта NVidia с поддержкой CUDA 2.0 и выше

2 Гб видеопамяти и более

Описание:

Redshift это мощный рендерер с GPU-ускорением, созданный для удовлетворения специфических требований современного высокопроизводительного рендеринга. Предназначенный для поддержки творческих личностей и студий любого размера, Redshift предлагает набор мощных функций и интегрируется с отраслевыми CG-приложениями.

Autodesk Maya 2014-2019

Autodesk 3ds Max 2014-2020

MAXON Cinema 4D R16-R20

SideFX Houdini 15.5-17.5

Скриншоты:

_Redshift3D Redshift Renderer V.2.6.41.torrent
Торрент: Зарегистрирован Скачать
Зарегистрирован: 02 Июн 2019 20:21:32
Размер: 492 MB ()
Рейтинг: 4,8 (Голосов: 22)
Поблагодарили: 93
Проверка: Оформление проверено модератором 03 Июн 2019 14:02:50
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
Видеомонтаж

Только чтение

Стаж: 6 лет 3 мес.

Сообщений: 515

Ratio: 12,465

Поблагодарили: 1

28.57%

Никакие денех не напасёшься Хрен знает, где такие видюхи брать: у меня ни старая, ни новая не поддерживает редшифт, так и пишет при попытке запускать виз

soyv4

RG Soft

Стаж: 8 лет 9 мес.

Сообщений: 1052

Ratio: 11,391

Поблагодарили: 37069

100%

nevajno3d

Цитата:

2. Поместите содержимое папки Crk в папку «\ Program Files \ MAXON \ Cinema 4D \ plugins \ Redshift». При необходимости перезаписывайте любые файлы.

Способ установки не верно указан в пункте два именно для MAXON Cinema 4D r20, к тому же не указано что плагин работает только в 10 версиях gtx ,исправте описание .

Правильным путь должен такой:

R20 C: \ Program Files \ MAXON \ Cinema 4D R20 \ plugins \ Redshift \ res \ libs \ win64.

R19 C: \ Program Files \ MAXON \ Cinema 4D R19 \ plugins \ Redshift

! Примечание от Casper1313:
Релизёру редактирование открыл.

_________________

soyv4

RG Soft

Стаж: 8 лет 9 мес.

Сообщений: 1052

Ratio: 11,391

Поблагодарили: 37069

100%

Не которые пользователи обнаруживают у себя после установки Redshift watermark,решение есть.

Если у вас более одной видеокарты, вам нужно выбрать только один графический процесс в настройках Redshift

_________________

Капитан Глюк

Стаж: 10 лет 10 мес.

Сообщений: 81

Ratio: 3,07

100%

soyv4 писал(а):

Не которые пользователи обнаруживают у себя после установки Redshift watermark,решение есть.

Если у вас более одной видеокарты, вам нужно выбрать только один графический процесс в настройках Redshift

Будьте добреньки, подскажите, где это именно находится в Cinema 4D?

cosmaty

Стаж: 8 лет 6 мес.

Сообщений: 5

Ratio: 27,912

7.23%

Работает только с одной картой 10 серии.

Чтобы работало с другими сериями карт и с несколькими картами, нужно в настройках рендера, во вкладке AOV, разделе AOVs выбрать тип Beauty и можно дать ему свое имя (Name это актуально для Cinema4D), а затем в Redshift Render View в выпадающем списке вместо Beauty выбрать свой и если не давали свое имя, то там будет еще Beauty_Other. В 3d Max нет вкладки AOV, там во вкладке Render Elements, добавьте RSBeauty. Все! Пропадают водяные знаки и работают все карты. Так надо делать при каждом запуске. Там же можно включить Denoise.

Капитан Глюк

Стаж: 10 лет 10 мес.

Сообщений: 81

Ratio: 3,07

100%

cosmaty, во вьювере водяные знаки исчезли, но на итоговом рендере сохраняются. =( Я про Синему говорю.

cosmaty

Стаж: 8 лет 6 мес.

Сообщений: 5

Ratio: 27,912

7.23%

Капитан Глюк

Так вьювер и финальный рендер делает, зачем вам рендер во вьюпорте.

Капитан Глюк

Стаж: 10 лет 10 мес.

Сообщений: 81

Ratio: 3,07

100%

cosmaty писал(а):

Капитан Глюк

Так вьювер и финальный рендер делает, зачем вам рендер во вьюпорте.

Спасибо за подсказку. Разобрался. Раньше редшифтом не пользовался. Потому и жамкал в Синеме привычную кнопку для рендера.

nevajno3d ®

Стаж: 8 лет 1 мес.

Сообщений: 29

Ratio: 15,534

Поблагодарили: 2735

100%

soyv4 писал(а):

nevajno3d

Цитата:

2. Поместите содержимое папки Crk в папку «\ Program Files \ MAXON \ Cinema 4D \ plugins \ Redshift». При необходимости перезаписывайте любые файлы.

Способ установки не верно указан в пункте два именно для MAXON Cinema 4D r20, к тому же не указано что плагин работает только в 10 версиях gtx ,исправте описание .

Правильным путь должен такой:

R20 C: \ Program Files \ MAXON \ Cinema 4D R20 \ plugins \ Redshift \ res \ libs \ win64.

R19 C: \ Program Files \ MAXON \ Cinema 4D R19 \ plugins \ Redshift

Спасибо, подправил.

Видеомонтаж

Только чтение

Стаж: 6 лет 3 мес.

Сообщений: 515

Ratio: 12,465

Поблагодарили: 1

28.57%

Не пашет. Хоть бьюти, хоть нонейм.

cosmaty

Стаж: 8 лет 6 мес.

Сообщений: 5

Ratio: 27,912

7.23%

Видеомонтаж

Видеокарта какая?

dreamveer

Стаж: 4 года 7 мес.

Сообщений: 3

Ratio: 0,558

0%

ну и что, синема при запуске просто колом встает

Видеомонтаж

Только чтение

Стаж: 6 лет 3 мес.

Сообщений: 515

Ratio: 12,465

Поблагодарили: 1

28.57%

cosmaty — разные старые джифорсы. Названия не имеют значения, Редшифт пишет, что не поддерживает модель. На двух компах пробовал. Ну, сейчас вон — Корону обнародовали, мне хватает на работе а то пришлось к вирею возвращаться на время, бррр

cosmaty

Стаж: 8 лет 6 мес.

Сообщений: 5

Ratio: 27,912

7.23%

Видеомонтаж

Сейчас минимальные системные требования CUDA 3.0 и 4 Гб памяти (кстати в описании раздачи старые требования).

Минимально по CUDA подходит GTX 650, но в ней всего 2 Гб.

Скачать

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
pohozhie-programmy.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: