Ключевые слова. Как узань статистику ключевых слов?

Ключевыми словами являются запросы пользователей, вводимые в поисковые системы. Данные действия производятся для поиска интересующей информации. Ключевые фразы, в свою очередь, отличаются от ключевых слов тем, что они состоят из нескольких слов. Из таких слов пользователь формирует свой запрос. К примеру, холодильник — ключевое слово, а холодильная установка — ключевая фраза.

Основным этапом продвижения сайта в поисковых системах, является именно правильный подбор ключевых слов. Очень важным условием является то, что сайт должен быть найден при помощи достоверных ключевых слов и фраз. Правильными ключевыми словами могут являться слова, которые задаются потенциальными клиентами. Если сайт имеет высокие позиции в поисковых системах, но использованы неправильные ключевые слова, то это не принесет бизнесу клиентов никаких результатов. С другой стороны, привлечь клиентов можно при оптимизации сайта под ключевые запросы, которые довольно часто используются потенциальными клиентами. Для правильного использования ключевых фраз и слов нужно следовать следующим рекомендациям:

  • Необходимо сформировать список ключевых слов

Большинству пользователей кажется, что им известны их ключевые слова. Зачастую такое мнение является ошибочным. Основной причиной этого является довольно сложный процесс абстрагирования от бизнеса до определения, можно сказать, мыслей своих клиентов. Главными помощниками в такой непростой ситуации могут стать знакомые, друзья или просто люди, которые не работают в вашей компании. Следует у них просто спросить, как бы они пытались искать то, что предлагает тот или иной сайт. Зачастую для владельцев бизнеса удивлением является тот факт, что клиенты обозначают свою мысль не так, как они сами.

  • Следует провести оценку списка ключевых фраз

После определения списка ключевых фраз, следует определиться с теми, которые могут предоставить больше трафика. При этом необходимо обратить внимание на следующие характеристики:

a) популярность

Данные ключевые фразы должны действительно использоваться пользователями во время поиска. Благодаря сервисам Wordtracker или Яндекс.Директ можно определить, какое количество пользователей совершает поиск по каждой из этих ключевых фраз. Чем больше количество, тем больше трафика следует ожидать от высоких позиций по данной ключевой фразе. Но, при этом, не следует останавливаться на данном этапе. Популярности ключевого слова недостаточно, чтобы решиться на оптимизацию своего сайта непосредственно под него.

б) специфика и релевантность

Данные аспекты являются столь же важными, как и популярность ключевого слова. Следует предположить, что необходимо достичь высоких позиций в поисковых системах по запросу холодильники. Также следует учесть, что клиент всего лишь распространитель холодильников в Рязани. Ключевое слово холодильники будет намного популяренее, чем холодильники Атлант либо продажа холодильников Атлант в Рязани. Ключевое слово холодильники будет использовано даже пользователями, которые ищут холодильники различных производителей или обычный каталог холодильников. А вот фраза продажа холодильников Атлант в Рязани, с огромной уверенностью приведет огромное количество пользователей именно на тот сайт, который предлагает клиент. При помощи таких многословных фраз также легче достичь высоких позиций в поисковых системах, к тому же, у них намного меньше конкуренция.

в) мотивирование пользователя

очень важным моментом является мотивация пользователя. При поиске пользователями холодильников или холодильников Атлант, может быть, они просто желают получить больше информации о таком оборудовании. А вот пользователи, которые вводят в поисковой системе продажа холодильников Атлант в Рязани, непосредственно желают приобрести такой холодильник. Даже если у первых запросов будет огромная популярность, последний будет давать намного лучший эффект. Разница между фразами довольно мала, но и это играет важную роль в качестве привлекаемого трафика. К примеру, при наличии в запросе слова бесплатно, вряд ли такой пользователь желает что-то приобрести. Тщательный подбор ключевых слов играет огромную роль в продвижении сайтов в поисковой системе. Если ключевые слова подобраны неправильно, то не следует ожидать высоких результатов.

Если при продвижении сайта пользоваться предложенными рекомендациями, то можно добиться делаемого результата или даже несколько превзойти его.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
pohozhie-programmy.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: