Нестандартная реклама

Перефразируя известное выражение американского дизайнера Виктора Папанека, можно заявить: благодаря рекламе, мы покупаем вещи, которые нам не нужны, на деньги, которых у нас нет, чтобы произвести впечатление на людей, которым мы совершенно безразличны. Несмотря на эту, в общем-то, безрадостную истину, современные рекламисты проявляют невероятную фантазию, чтобы ‘зацепить’ публику.

Обычные биллборды, баннеры и тонкие световые панели уже мало кого привлекают. Именно поэтому в рекламе всё чаще используются нестандартные носители — начиная от растущих в городе деревьев и заканчивая проезжающими по трассе бетономешалками.

Реклама, размещенная на деревьях, является ярким примером креативного подхода. Так, при проведении рекламной компании мыла LUX деревья в городском парке были обуты в гигантские башмаки, убеждая женщин, что рекламируемое мыло может заставить хорошо выглядеть даже ‘сухие ноги’. А канадский научный портал Science World смог привлечь внимание прохожих при помощи якобы погрызенных бобрами стволов деревьев. При этом рядом с ‘погрызенными’ деревьями располагалась рекламная табличка ‘Один бобер может повалить до двухсот деревьев в год. Science World — мы разъясняем’. Конечно, ни одно дерево в ходе рекламной акции не пострадало — фотографии ‘погрызов’ были просто прикреплены к их стволам.

Еще одной мишенью для современных рекламистов стали парковые скамейки. Например, бразильские креативщики из компании DDB разместили рядом с тротуаром скамейки с наклонными сиденьями. Кампания проводилась под лозунгом ‘Двигайся!’ и рекламировала услуги фитнесс-центра. Еще одна идея необычных скамеек была придумана рекламистами компании BBDO — сиденья таких скамеек имели форму галочки, заставляя присевших на них прохожих съезжать к центру — поближе друг к другу. Лозунгом рекламной акции была фраза ‘Станьте ближе’.

Не смогла избежать внимания креативщиков и строительная техника. Так, одна из сетей немецких ресторанов Doy Doy разукрасила бетономешалку под кебаб. Огромный кебаб вращался, точь-в-точь как в настоящем ресторане, время от времени показывая удивленным прохожим надпись ‘Самый большой кебаб в Германии. Doy Doy’.

Чего только не напридумывали рекламисты! Список использованных ими нестандартных решений огромен — тут и круглые пуфики в детских кафе, разукрашенные под конфеты M&M’s, и спортивные автомобильные сиденья Audi, установленные в кинотеатре, и люки городской канализации, выполненные в виде пробки от ванны, и даже пешеходные ‘зебры’, нарисованные в виде штрих-кода. Какие предметы и материалы рекламщики станут использовать в будущем, чтобы привлечь внимание потребителей — остается только гадать. Для нас, простых смертных, важно лишь помнить слова Виктора Папанека — реклама существует для того, чтобы заставить нас купить ненужную вещь на деньги, которых у нас и так мало.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
pohozhie-programmy.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: