В прошлом году Microsoft анонсировала API DirectX 12 Ultimate, который позволит играм использовать несколько современных графических функций DirectX 12, таких как DirectX Raytracing (DXR), Variable Rate Shading (VRS), Mesh Shaders и Sampler Feedback. Однако DX12 Ultimate имеет серьезное ограничение. API поддерживается только ПК с Windows на базе May 2020 Update или новее, что серьезно затрудняло скорость принятия современного API, поскольку разработчики не хотели кодировать игры для меньшего числа людей.
В качестве решения этой проблемы Microsoft выпустила новый DirectX 12 Agility SDK. Этот новый SDK, в отличие от DX12 Ultimate, совместим с компьютерами, которые все еще используют что-либо еще, начиная с November 2019 Update . По сути, он сделает функции DirectX 12 Ultimate обратно совместимыми со старыми версиями ОС. По словам Microsoft, разработчики довольны этим, поскольку это должно очень помочь с принятием API DirectX 12 Ultimate и сопутствующих ему функций, поскольку, естественно, на старых версиях гораздо больше пользователей.
Agility SDK полностью совместим с DirectX 12 Ultimate и HLSL Shader Model 6.6. Вчера была анонсирована Shader Model 6.6, которая предлагает несколько современных функций компиляции шейдеров, которые перечислены ниже:
• New Atomic Operations,
• Dynamic Resources,
• Helper Lane Detection,
• Quad-based derivative operations,
• Pack and Unpack Intrinsics,
• WaveSize,
• Raytracing Payload Access Qualifiers,