Microsoft анонсировала DirectX Raytracing для игровых разработчиков


На игровой конференции GDC 2018 компания Microsoft представила новую функцию под названием DirectX Raytracing (DXR). Это интерфейс прикладного программирования, который в реальном времени даёт доступ к отслеживанию лучей на графическом оборудовании в процессе разработки. Согласно Microsoft, здесь в Direct X 12 представлено четыре новых концепции.

  1. Структура ускорения представляет собой объект, где отображается полное трёхмерное окружение в формате, оптимальном для обхода графическим процессором. Здесь применяется двухуровневая иерархия, структура позволяет оптимизированный обход лучей GPU и эффективную модификацию приложением динамических объектов.

  2. Новый метод командных списков DispatchRays представляет собой стартовую точку отслеживания лучей в сцене. Так игра принимает DXR для GPU.

  3. Набор новых типов шейдеров HLSL включает в себя шейдеры ray-generation, closest-hit, any-hit и miss. Они определяют, что именно делает DXR. Когда вызывается DispatchRays, запускается shader ray-generation. При помощи новой внутренней функции TraceRay в HLSL, shader ray generation заставляет лучи отображаться в сцене. В зависимости от их местоположения один или несколько шейдеров hit or miss могут отображаться в точке пересечения. Это позволяет игре приписать каждый объект к своему набору шейдеров и текстур, в результате чего создаётся уникальный материал.

  4. Raytracing pipeline state, который напоминает современные объекты состояния Graphics and Compute pipeline, содержит шейдеры raytracing и другие связанные состояния.

Чтобы помочь разработчикам пользоваться этой возможностью, Microsoft объявила, что PIX for Windows с первого дня будет поддерживать DirectX Raytracing API. Этот инструмент помогает игровым разработчикам захватывать и анализировать кадры с применением DXR и понимать, как DXR взаимодействует с оборудованием.

DXR API приведёт к улучшению внешнего вида игр, для начала технология будет дополнять существующие методы. В будущем Microsoft ожидает роста применения DXR в растеризации и глобальной подсветке.

Также Microsoft объявила, что ряд игровых студий уже собираются интегрировать поддержку DXR. Среди них Electronic Arts: Frostbite, Electronic Arts: SEED, Epic Games: Unreal Engine, Futuremark: 3DMark и Unity Technologies: Unity Engine.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
pohozhie-programmy.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: