Project Acoustics — это движок моделирования на основе волн от Microsoft, позволяющий представить иммерсивную акустику в 3D-средах, например, в играх или в смешанной реальности. Он имитирует волновые эффекты, такие как окклюзия и препятствие, без необходимости полагаться на аппаратно-интенсивные возможности трассировки лучей. На данный момент он поддерживает развертывание в Windows, Xbox, Android и macOS в качестве платформ выполнения и интегрируется с игровыми движками, такими как Unity и Unreal.
Сегодня Microsoft анонсировала Project Acoustics 2.0.
В новом релизе Project Acoustics есть несколько функций, специфичных для Unreal и Unity. В Unreal поддерживаются динамические открытия, которые во время выполнения формируют геометрическую сетку среды для соответствующей имитации акустики. Помимо использования автоматически сгенерированных зондов, вы также можете вручную установить свои собственные в 3D-среде. Вы даже можете установить объем предварительно сгенерированных зондов для отдельных областей. Наличие большего количества зондов означало бы более точную акустику, но, очевидно, также привело бы к увеличению времени запекания. Кроме того, вы можете использовать опцию «переопределение материала», чтобы вручную установить коэффициент поглощения для всех материалов в области.
Что касается Unity, то единственной особенностью, которая была выделена, является поддержка интеграции Wwise для Unity. В целом, Microsoft отметила, что время запекания будет вдвое быстрее по сравнению с предыдущей версией, и что новый релиз также содержит несколько исправлений ошибок.
Если вы заинтересованы в том, чтобы попробовать Project Acoustics 2.0, перейдите на эту страницу. Движок поддерживает Windows и macOS в качестве платформ редактирования прямо сейчас, но у последней есть плагины, доступные только для Unity.