Microsoft намерена отбирать лицензию Windows 10 за нецензурную лексику – MSReview Дайджест #7


Всем привет, с вами MSReview Digest, почти ежемесячный свод новостей. Если вы думаете, что прошлый месяц был скучным, то конечно же нет. Благодаря этому промежутку времени мы узнали очень много нового и необычного.

Что же, в этом выпуске: Windows 10 Spring Creators Update была подписана, Терри Майерсон уходит с главы подразделения Windows, Microsoft намерена отбирать лицензию Windows 10 за нецензурную лексику и многое другое. Погнали!


Начинаем с горячих новостей. Грядущее обновление для Windows 10 Spring Creators Update было подписано 23 марта и ею стала сборка под номером 17133. Естественно, в день релиза, а это 10-е апреля, выйдет обновленная сборка с накопительными обновлениями, поэтому чистую 17133 сборку первой итерации вы вряд ли получите. Новое обновление привнесет в систему изменение интерфейса благодаря еще большей интеграции Fluent Design, добавятся новые параметры в приложение Параметры по типу Шрифтов, Графических настроек и Очистки диска. Также система получит обновление Windows Update. Система теперь будет обновляться гораздо быстрее. Microsoft обещает, что среднестатистический пользователь сможет обновиться до нового обновления за 30 минут. Также обновления теперь можно возобновлять и не будет криков о том, почему оно заново качается. При этом Microsoft также разрабатывает уже и следующее обновление под кодовым именем Redstone 5. Отличительной чертой 5-го красного камня – это Вкладки, которые будут интегрированы просто везде, начиная от современных UWP-приложений и заканчивая Проводником и Командной строкой. Пользователи давно просили Вкладки и Microsoft пытается это реализовать в системе. Пока получается неплохо.

Также стоит отметить, что в 2019 году Microsoft откажется от кодового имени Redstone и получается, что Redstone 5 будет последним обновлением с таким кодовым именем. В следующем году Microsoft планирует называть сборки по типу «19H1», т.е. цифра 19 – это год, а H1 означает первое полугодие, и подобные образом будут именоваться все новые сборки. Но это лишь кодовые имена, параллельно с этим будут также и публичные имена по типу Spring Creators Update. Изменили кодовые имена для удобства, чтобы по названию можно было определить, когда обновление было выпущено.


Если вы думали, что это все новости про Windows, то вы ошибаетесь. В Microsoft произошли большие изменения в подразделении Windows and Devices. Терри Майерсон, который был руководителем данного подразделения, был уволен, а на его места подставили индуса Раджеш Джа, который ранее заведовал подразделением Office. Помимо этого, подразделения Windows and Devices больше нет, а есть новое подразделение Experiences & Devices, которое и будет теперь заминаться разработкой Windows, Office, Xbox и Surface. Заметьте, что из подразделения пропало слово Windows, что показательно. Сатья Наделла делает большую перестановку в компании. Теперь Microsoft будет всячески заниматься именно облачными технологиями и искусственным интеллектом, так как этим будущее. Windows не останется в стороне, но она будет отодвинута на второй план, если не на третий. Изучение и разработка искусственного интеллекта повлияет даже на продукты Microsoft и вскоре Windows также поумнеет благодаря современных алгоритмам. Вскоре Windows будет умной системой и составит серьезную конкуренцию с другими ОС, хотя конкуренция была всегда и есть даже сейчас. Изначально в планы Microsoft была цель: привнести свою операционную систему Windows в каждый дом, что, по сути, и было сделано. ОС Windows пользуются около 1,5 млрд людей, это если считать все ОС и двигаться в том же направлении уже даже глупо. Microsoft тем или иным образом выполнила задачу, поэтому компания просто идет дальше. В будущем Microsoft будет ассоциироваться с облачными вычислениями, нежели с ОС Windows или пакетом Office.


Естественно, Windows никто не забросит, но ей не будут столько времени уделять, как раньше. Увольнение Терри Майерсона была намеренным, так как в роли руководителя Терри выглядел не очень профессионально. Ему не удалось достичь 1 млрд активных устройств с Windows 10, да и подчиненные его не особо любили. Терри прорубал в Microsoft 21 год. Он еще поработает некоторое время в компании, но потом его уволят.
После таких кардинальных перестановок Терри заявил, что в провале Windows Phone, которые ему также пришивают, виновато ядро Windows CE. Хотя в Windows Phone 8 и в Windows 10 Mobile было уже ядро Windows NT, но виновато Windows CE. Также Терри отмечал, что конкурирующая платформа Android была весь революционной и бесплатной, а Windows Phone помимо того, что была платной, она была еще и закрытой. Вместо того, чтобы также признать и свои ошибки, он лишь сказал, что виновато Windows CE и я мол сделал все возможное, чтобы смартфоны с Windows были популярны.


После этого поста еще один глава Windows Phone в период с 2010 по 2012 Брэндон Уотсон заявил, что во всем виноваты OEM-производители и операторы сотовой связи. У Google и Apple была монополия на рынке, и они просто ничего не смогли сделать. Конечно, можно принять точку зрения, что из-за большой конкуренции Windows Phone было не сладко, но и ошибки в Microsoft также были: постоянно происходил перезапуск мобильной платформы, что подрывало доверие к системе, довольно дорогие были устройства и отсутствовали гибкие настройки интерфейса. Microsoft хотела создать свой iPhone, но у нее этого не получилось. Я думаю вы согласитесь, что это нормально. Даже у больших компаниях бывают фейлы, тем более Microsoft заходила на рынок, который уже был поделен. Это конечно хорошо обвинять всех подряд, но было бы неплохо признать также и свою вину, не зря же вас увольняют, хоть вы и долго проработали в компании, или я где-то не прав? Конечно, легко критиковать, не видеть полной картины мира, но я имею небольшое право, так как я до сих пор являюсь пользователем Windows 10 Mobile и меня она устраивает. Я лишь могу судить со стороны. И когда я вижу, что сотрудники Microsoft ходят со все чем угодно, только не со смартфоном своего же производства – это навевает на мысль, что даже рабочие этой компании стыдятся своего детища. К примеру, у Доны Саркар iPhone, а у Билла Гейтса – смартфон на Android. В принципе это не мое дело, да и говорить, чем пользоваться, не мне это точно решать, но небольшое лицемерие в этом есть. Особенно когда заявляется, что Windows Mobile – это самая лучшая мобильная ОС, но при этом пользоваться совершенно другим. Можно долго спорить по этому поводу, но Microsoft не смогли в мобильный сектор и еще раз, это нормально. Не все же проекты должны выстреливать, просто нужно уметь признавать и свои ошибки тоже. Я же могу признаться, что я в реальной жизни почти никто, а только в Интернете могу умничать, признайтесь и вы… ох эта же гордость. В общем, тема закрыта. Единственный вывод, который можно сделать из всего этого спича: Винда не умрет, а Microsoft движется в облака – это все, что нужно знать.


Еще одни печальные новости, потому что другие вам просто не интересны. Microsoft с 1-го мая обновит лицензионные соглашения на свои продукты. Изменение будет касаться ненормативной лексики. Если вы вдруг в отзывах Microsoft Store, или в любых других приложениях по типу Skype или Outlook напишите нецензурные выражения, то ваш аккаунт могут забанить, при этом вы потеряете лицензию Windows 10, которая была привязана к этому аккаунту, потеряете игры, если вы их брали в Microsoft Store, очень обидно будет обладателям Xbox. Я рад, что до сих пор продаются игры на дисках, которые не привязываются к консоли и их можно поиграть и на другой приставке. Но в случае бана, вы все это потеряете, все цифровые программы и игры. Из-за нецензурной лексики Microsoft может разорвать договор в одностороннем порядке, забанить аккаунт без описания причин. Также аукнут Microsoft могут забанить из-за проявление агрессии к другим личностям, поэтому в следующий раз думайте, что говорите или пишите в чате. Блин, весь смысл в играх теперь теряется. Вы не думайте, что Microsoft первопроходцы в этом деле, Sony уже давно подобным промышляют. И да, это не шутка, все серьезно. Правда не понятно, как Microsoft будет вычислять нехороших людей. С другой стороны, в той же Десятке полно телеметрии и система запоминает практически все, что вы набираете на своем ПК, вот вам и Скайнет.


Март также запомнился выходом устройств с Windows 10 on ARM. Революции, как стоило ожидать не произошло. Производительность ноутбука на Snapdragon 835 оказалось хуже мобильного чипа Intel Celeron, хотя в некоторых задачах по типу архивирования Snapdragon 835 показывает себя на уровне благодаря многопотоку, да и автономность на 50% выше по сравнению с обычными лэптопами. Но в основном, отзывы о Windows 10 на ARM негативные. Довольно низкая производительность, за сумму в 600 долларов. Некоторые программы не работают в эмуляции x86, а те, которые работают, работают довольно медленно. Были опасения, что Windows на ARM будет иметь подобные болячки, но никто не думал, что будет все настолько ужасно. Но, с другой стороны, нужно с чего-то начинать. Возможно, вторая волна ноутбуков с Windows на ARM будет гораздо лучше, но судя по последним изменениям в компании Microsoft и также отодвигает Windows на второй план и мне кажется, что в будущем до Windows 10 на ARM будет никому дела, но может я ошибаюсь, хотя обычно я не ошибаюсь. На канале есть ролик про первые отзывы Windows на ARM, ссылка в описании.


На GDC 2018 компания Microsoft представила очередное обновление API DirectX 12. В данном API появится новая функция DirectX Raytracing (DXR), она же технология по трассировке световых лучей. DXR заменит существующие растровые лучи на лучи, которые будут обрабатываться в реальном времени. Раньше подобное использовалось только в фильмах и других проектах для создания реалистичных миров при помощи игры света. Теперь же подобная технология будет доступна и обычным пользователям с видеокартами, поддерживающие DX12. На создание DirectX Raytracing потребовалось около 10 лет, но оно того стоило. Теперь в игровых приложениям вы вскоре сможем насладиться подобным реалистичным освещением. Стоит отметить, что у компаний по типу NVIDIA и AMD существуют свои аналоги этой технологии: NVIDIA RTX и Radeon Rays 2.0. В случае с NVIDIA RTX трассировку лучей будут поддерживать только видеокарты на архитектуре Volta, а Radeon Rays 2.0 должны поддерживать все современные карты. Многие игровые компании уже работают с трассировкой лучей, поэтому не исключено что в конце года мы увидим какие-то трипл-эй проекты с новым реалистичным освещением, да и повод будет купить новую карту.

В общем, вот такие вот новости были за последний месяц.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
pohozhie-programmy.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: