Microsoft работает над проектом потоковой трансляции игр Xbox Project xCloud


Компания Microsoft работает над новым сервисом потоковой трансляции игр Xbox, в основе которого лежат облачные технологии. Сервис в стиле Netflix должен расширять границы семейства Xbox и принести флагманские консольные и мобильные игры всем желающим.

Что такое проект xCloud

Это первая попытка Microsoft создать потоковую трансляцию игр, давая доступ к библиотеке Xbox через облачное хранилище. В настоящее время разрабатываются два устройства Xbox следующего поколения под кодовыми именами Anaconda и Lockhart. xCloud позволит получить полноценные консольные игры за пределами гостиной. Microsoft хранит молчание относительно разработки, но может поделиться информацией до конца нынешнего года.

Амбициозный проект xCloud разрабатывается ещё с 2013 года. Благодаря своим облачным технологиям и возможностям на игровом рынке потоковой трансляции он кажется следующим логичным для Microsoft шагом. Работа ведётся и над инструментами для сторонних разработчиков. Традиционные консоли Xbox никуда не денутся, но xCloud представляет собой более амбициозный проект без зависимости от конкретных устройств.

Кто работает над проектом xCloud?


Проект xCloud представляет собой масштабное мероприятие и имеет большое значение для будущего развития Xbox. Это первая реальная попытка Microsoft расширить свою экосистему для доступа к большему числу геймеров. Конкурентов становится всё больше, поэтому необходим новый успех. Используя существующую библиотеку игр, компания хочет сохранить нынешнюю философию консолей и добавить к ней обычные для мобильных устройств нормы.

Ставки высоки и Microsoft нанимает сторонний персонал и продвигает талантливых сотрудников из своей среды для работы над этим сервисом. Возглавляет подразделение Карим Чаудри. Он отвечает за внедрение облачных технологий в игровые разработки. Тут будут ключевые в истории развития Xbox сотрудники, отвечавшие за обратную совместимость Xbox и потоковую трансляцию видео.

Работа началась не так давно и информации пока нет. Сейчас можно проанализировать ведущих сотрудников этого подразделения. Список далеко не полный, но он позволяет вкратце познакомиться с тем, на чьих плечах лежит данная работа.

Карим Чаудри. Корпоративный вице-президент, Gaming Cloud

Он возглавляет новое только что сформированное игровое облачное подразделение. Именно Чаудри будет выводить облачные технологии за пределы домашних консолей. Кроме проекта xCloud предстоит предложить Azure PlayFab для разработчиков.
Опыт работы в компании у него насчитывает два десятилетия. Чаудри занимался Outlook и Windows DirectX, а потом вошёл в подразделение Xbox. Там он возглавлял разработку Kinect, а потом занялся программной разработкой для Xbox. Получив роль вице-президента, Чаудри стал возглавлять игровую и облачную империю внутри Microsoft. Хорошо знакомый с платформой Xbox, он является мозгом проекта xCloud.

Кевин ЛаШапелль. Генеральный менеджер проекта xCloud

ЛаШапелль обладает насыщенным прошлым и давно является ветераном Microsoft. Он пришёл в компанию в 1989 году и много лет принимал участие в разработке Windows, первой версии Movie Maker, Expression Encoder и Microsoft Silverlight.
Перейдя в подразделение Xbox, ЛаШапелль отвечал за технологии видео в Xbox 360 и за внедрение обратной совместимости. Его роль в качестве генерального менеджера xCloud связана с опытом потоковой трансляции видео и кодирования, что важно для успеха платформы. Качество и минимальные задержки являются ключевыми факторами трансляции игр, поэтому ЛаШапелль является важным кусочком головоломки xCloud.

Билл Стилвелл. Директор планирования продуктов проекта xCloud

Стилвелл тоже давно работает в Microsoft. Он трудился над компьютерами на Windows, смартфонами на Windows Phone, различными направлениями развития Xbox. Стилвелл провёл в компании два десятилетия и пришёл с платформы Xbox и обратной совместимости для координации проекта xCloud. Он должен приглядывать за его развитием от концепта до реального сервиса, обходя все возникающие на пути препятствия и находя решения.

Брендон Риффе. Ведущий программный менеджер проекта

Несмотря на почти десятилетие в Microsoft, последние три года Риффе работал в id Software над шутером Quake Champions. До того он несколько лет провёл в команде ЛаШапелля, работая над кодированием, потом над потоковой трансляцией видео в Xbox, приложениями и магазином приложений. Теперь он занимается xCloud и недавно принял участие в обсуждении комплекта Touch Adaption Kit для мобильных устройств.

Закладывание фундамента

Пока Microsoft находится на начальном этапе создания Xbox Project xCloud и много вопросов остаётся без ответа. Потоковая трансляция игр в данный момент развивается и опыт Microsoft в сфере облачных технологий тут может очень пригодиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
pohozhie-programmy.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: