Последнее обновление Windows 10 1909 не позволяет некоторым пользователям входить в приложения Microsoft 365


Недавнее накопительное обновление Windows 10 1909 не позволяет пользователям Microsoft 365 входить в Microsoft Teams, Microsoft Outlook и OneDrive for Business.

При попытке входа в систему пользователям отображается сообщение «Возникла проблема. Повторное подключение…» и предлагается перезапустить программу.

На этом же экране также будет отображаться код ошибки 80080300 в левом нижнем углу экрана, как показано ниже.

Эта проблема вызвана накопительным обновлением KB5003169, выпущенным на прошлой неделе в рамках майского Patch Tuesday.

Чтобы решить эту проблему, Microsoft заявляет, что вам необходимо снова перезапустить Windows 10 после завершения установки обновления.

«Мы получили сообщения о том, что некоторые пользователи Windows Update KB5003169 не могут подключиться к различным настольным клиентам Microsoft 365, включая Microsoft Teams, Outlook и OneDrive for Business», — поясняет Microsoft в недавнем информационном сообщении Microsoft 365.

Microsoft заявляет, что их телеметрия показывает, что только небольшой процент пользователей подвержен этой ошибке, пока они не перезагрузят Windows 10.

Если перезагрузка Windows 10 не решает проблему, Microsoft рекомендует использовать веб-версии приложений Microsoft Teams, OneDrive for Business и Outlook, пока они исследуют проблему.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
pohozhie-programmy.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: