Xbox One X показывает прирост производительности на DirectX 12


Недавно игровой движок Unity получил поддержку DirectX 12 для версии консоли Xbox One. Разработчики протестировали демку Book of The Dead на консоли Xbox One X, в результате чего выяснилось, что благодаря новому API удалось выиграть 8% производительности. Если на DirectX 11 средний FPS насчитывает 32,88 кадров в секунду, то с использованием DirectX 12 FPS возрастает до 35,75 кадров в секунду. Да, результат не очень большой, но и не стоит забывать, что здесь идет тестирование связки видеокарта + процессор, а не упор идет только в сам процессор и подсистему памяти. Разрешение при тестировании: 2560×1440 (1440p).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
pohozhie-programmy.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: