Microsoft совместно с Electronic Arts и Yandex «замутили» хорошую рекламную компанию Battlefield 1. В Москве с 18 октября по 18 ноября по городу будут ездить ограниченное количество такси с консолью Xbox One и огромным телевизором. Клиент может комфортно во время поездки бесплатно опробовать новый шутер от компании DICE. Видно, что рекламой занялись очень серьезно, хотя и правильно, так как Battlefield 1 заслуживает титул игры года, поэтому EA хочет продать максимальному количеству людей свою игру. Даже был отснят ролик с небезызвестным Антоном Логвиновым, где он пользуется услугами такси и пытается играть в Battlefield 1. Решение довольно спорное, так как Антон неоднократно презирал как консоль Xbox One, так и некоторые игры от EA, к примеру, Dragon Age: Inquisition и после всего этого ему дали добро на съемки.