Обновление DirectX 12 привнесло поддержку Variable Rate Shading


Microsoft постоянно обновляет API DirectX 12. В прошлом году компания в данный API добавила поддержку трассировки лучей (DirectX Raytracing), а в этом году Microsoft добавила поддержку Variable Rate Shading (VRS). Данная функция позволяет изменять скорость затенения в кадре, что позволит повысить производительность без ущерба картинки. По сути, в каких-то моментах будет просто применяться другое разрешение или более упрощенная модель, где пользователь будет сосредоточен меньше всего. То есть, технология в определенных местах игры будет снижать качество картинки незаметно от пользователя, при этом производительно можно поднять на 10-20%. Аналог Variable Rate Shading – Nvidia Adaptive Shading.

Кстати, на скриншоте выше показана работа Variable Rate Shading в игре Civilization VI. Слева был использован VRS, что дало повышение производительности на 14%, при этом картинка идентична. Видно, что с каждым годом различные компании хотят добиться увеличению производительности за счет различных ухищрений, будь это искусственный интеллект, либо Variable Rate Shading.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
pohozhie-programmy.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: